27.09.2023
Сегодня на уроках физики в 8 классах прошла лабораторная работа «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». Целью данной работы было научиться применять знания о количестве теплоты на практике.
20.09.2023
Новый учебный год набирает силы. Всё больше учащиеся погружаются в неизведанное и непознанное…Такое погружение в науку даёт возможность действующий образовательный центр » Точка роста».
Так, в 7 классе учащиеся знакомятся с таким увлекательным предметом, как физика. На одном из её уроков семиклассники провели первый урок-исследование «Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры» с использованием цифровой лаборатории центра «Точка роста».
В рамках урока учащимся было предложено использовать жидкостный термометр и цифровой датчик температуры для исследования температуры в воздухе и жидкости. Семиклассники познакомились с принципами работы и настройкой нового цифрового датчика, а также произвели необходимые замеры, сравнили показания жидкостного термометра и датчика температуры в одинаковых условиях, проанализировав полученные измерения, сделали соответствующие выводы.
Такие занятия, позволяющие делать небольшие открытия, постепенно раскрывают учащимся двери в мир уже большой науки, увлекая их. И сам предмет физики, непростой, часто не доступный, становится не просто интересным, но и любимым. А это главное условие успеха.
Так, в 7 классе учащиеся знакомятся с таким увлекательным предметом, как физика. На одном из её уроков семиклассники провели первый урок-исследование «Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры» с использованием цифровой лаборатории центра «Точка роста».
В рамках урока учащимся было предложено использовать жидкостный термометр и цифровой датчик температуры для исследования температуры в воздухе и жидкости. Семиклассники познакомились с принципами работы и настройкой нового цифрового датчика, а также произвели необходимые замеры, сравнили показания жидкостного термометра и датчика температуры в одинаковых условиях, проанализировав полученные измерения, сделали соответствующие выводы.
Такие занятия, позволяющие делать небольшие открытия, постепенно раскрывают учащимся двери в мир уже большой науки, увлекая их. И сам предмет физики, непростой, часто не доступный, становится не просто интересным, но и любимым. А это главное условие успеха.
1.09.2023