23.10.2023
Микроскопы — это инструменты, которые позволяют видеть невидимое. Благодаря увеличенным изображениям, дети смогли увидеть детали растений, которые раньше они даже и не могли представить. Они изумленно рассматривали мельчайшие частицы, клетки растений и микроорганизмы, осознавая, что их окружает невероятно разнообразный и удивительный мир.
Исследование в центре «Точка роста» дало детям ценный опыт и подарило им важное понимание фундаментальных принципов науки. Они больше не боятся невидимого, а наоборот, стремятся раскрыть все его секреты и загадки
21.10.2023
Оказывается, кофе — это не только бодрящий напиток! Свой взгляд на данный продукт предлагают обучающиеся 8 классов. В ходе работы над проектом «Кофе, не кофе» был изготовлен кофейный скраб. Его PH девочки определили с помощью цифровой лаборатории и, установив, что данный показатель в норме скаб предложен для тестирования представительницам прекрасного пола
20.10.2023
«Изучение свойств жидкости. Капилляры. Капиллярные явления». Именно так звучала тема сегодняшнего занятия в Центре «Точка роста» 7 класс. В ходе которого учащиеся знакомились со свойствами поверхностного слоя жидкости, капиллярными явлениями, совершенствовали навыки проводить эксперименты, наблюдать явления природы и делать выводы
18.10.2023
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег.
Вкалывают роботы,
А не человек!
Роботы давно перестали быть чем-то невозможным и неизведанным. и все чаще их можно встретить в нашей жизни.
Вот и учащиеся 5-х классов начали свое знакомство с робототехникой, с интересом создавая своих первых роботов.
16.10.2023
Для учащихся 9 класса прошел урок-практикум «Окислительно—восстановительные реакции» на базе центра естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». На уроке ребята определяли окислительно—восстановительные реакции как процессы с изменением степеней окисления элементов веществ, участвующих в реакции; учились различать окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления; составлять уравнения ОВР на основе электронного баланса.
13.10.2023
На занятиях Центра «Точка роста » учащиеся, используя микроскоп смогли рассмотреть строение кожицы лука. Вместе с учителем ребята приготовили по инструкции микроскоп, далее пинцетом отделили чешую луковицы и поместили на стеклышко.
Что же увидели ученики? На микропрепарате видны продолговатые клетки, плотно прилегающие одна к другой.
В ходе лабораторной работы выяснили: живой растительный организм состоит из клеток. Содержимое клетки представлено полужидкой прозрачной цитоплазмой, в которой находятся более плотное ядро с ядрышком. Клеточная оболочка прозрачная, плотная, упругая, не даёт цитоплазме растекаться, придаёт ей определённую форму. Некоторые участки оболочки более тонкие — это поры, через них происходит связь между клетками.
Таким образом, клетка — это единица строения растения.
13.10.2023
Сегодня юные физики 7 классов познакомились с цифровыми лабораториями.
Изучая свойства воды ребята смогли выявить физические и химические свойства воды экспериментальным методом, используя оборудование центра « Точка роста». А также выяснили на каких свойствах воды основано ее значение и применение