Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Дорожная безопасность

Засветись на дороге!

Именно в ночное или вечернее время суток наблюдается максимальное количество наездов на пешеходов. Это связано с тем, что в это время водитель не имеет возможности вовремя обнаружить человека, который идет впереди по дороге.
На рынке товаров существует широкий выбор предметов одежды, а также аксессуаров, которые оснащены светоотражающими элементами. Для их изготовления используется специальный материал, обладающий светоотражающими способностями, который крепится на легкую, но плотную ткань. Среди наиболее распространенных можно назвать следующие:

жилеты – данными элементами гардероба в основном пользуются те, кто на протяжении длительного периода времени находится на проезжей части в темное или плохо освещенное время суток (сотрудники ГИБДД, работники дорожных служб, велосипедисты, водители, у которых случилась поломка транспортного средства в ночное время и т.д.). Многие считают, что такие жилеты имеют не совсем презентабельный вид, но несмотря на это эффективность их использования довольно высока;

полоски светоотражающие – они имеют вид аксессуаров одежды, представленных в виде полосок, которые нашиваются на верхнюю одежду. Полоски отличаются высокой эффективностью, но слишком хлопотны в использовании; подвески – их можно использовать одновременно по несколько штук, закрепив при помощи липучек на разные части одежды (ремень, пояс, капюшон, пуговица и пр.). Главное их преимущество заключается в простоте и доступности использования и высокой эффективности;

повязки на рукава или браслеты – при помощи обычной резинки они быстро и просто крепятся на штанине или рукаве;

фликеры – это не что иное, как обычные брелки, которые при помощи карабинов или шнурков крепятся на сумках, рюкзаках, элементах одежды. Фликеры хороши тем, что их можно быстро прикрепить или снять, не принося при этом вреда одежде; светоотражающие значки или наклейки – кроме того, что они выполняют декоративную функцию, в темное время суток они прекрасно справляются со светоотражающей ролью. Дети с особенным интересом пользуются такими аксессуарами.

Специалисты рекомендуют пользоваться светоотражателями в любом случае и везде, даже если вы не планируете в темноте передвигаться по дороге. Пусть он будет прикреплен к вашей сумке или одежде в качестве декоративного аксессуара, но может случиться так, что именно тот элемент спасет вам жизнь. Особенно это касается детей!

1 июля 2015 года вступили в силу Закон об использовании светоотражающих элементов для пешеходов, в котором указаны случаи, в которых пешеходы ОБЯЗАНЫ использовать светоотражающие элементы: Если пешеходы в темное время суток передвигаются по транспортному пути, который находится за пределами какого-либо населенного пункта. Если в данное время суток на улице туман или дождь. Если пешеход переходит дорогу, идет по обочине дороги или ее краю. В данных случаях ношение светоотражающих элементов обязательно, а во всех иных – рекомендовано. Если пешеход не будет соблюдать вышеуказанные правила и нормативы, сотрудник ГИБДД имеет право наложить штраф.


Дорожное движение — сложный процесс, его безопасность зависит от поведения каждого человека, а значит, и от тебя. Постарайся строго соблюдать правила дорожного движения. Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом — это очень ответственно, особенно важно правильно вести себя на дороге.

Вспомним основные правила пешеходов.

  • Самое безопасное место для перехода — оборудованное светофором. Начинать переходить улицу можно только при зеленом сигнале светофора. Красный сигнал светофора запрещает движение пешехода и транспорта.
  • Переходить дорогу нужно только по пешеходным переходам — «зебрам” — или на перекрестках. Не забывай, что идти через проезжую часть следует строго под прямым углом, потому что только так ты можешь полностью контролировать движение машин.
  • В местах, где нанесена «зебра” или установлены специальные знаки, пешеход получает преимущество перед транспортом, но начинать переходить дорогу нужно только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  • Переходить проезжую часть лучше не по одному, а в группе людей. Но и здесь внимательно следи за транспортом — среди водителей могут оказаться недисциплинированные люди.
  • Выйдя на проезжую часть, не отвлекайся на разговоры, не пользуйся сотовым телефоном и не играй в карманные электронные игры.
  • Не беги и не спеши при переходе! Переходи улицу быстрым, уверенным шагом, не останавливайся и не отвлекайся. НИКОГДА не перебегай дорогу перед близко идущим транспортом.
  • Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности.
  • Ходить следует только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.



Памятки и полезные материалы по безопасности дорожного движения

Дорожное движение — сложный процесс, его безопасность зависит от поведения каждого человека, а значит, и от тебя. Постарайся строго соблюдать правила дорожного движения. Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом — это очень ответственно, особенно важно правильно вести себя на дороге.

Вспомните основные правила пешеходов.

  • Самое безопасное место для перехода — оборудованное светофором. Начинать переходить улицу можно только при зеленом сигнале светофора. Красный сигнал светофора запрещает движение пешехода и транспорта.
  • Переходить дорогу нужно только по пешеходным переходам — «зебрам” — или на перекрестках. Не забывай, что идти через проезжую часть следует строго под прямым углом, потому что только так ты можешь полностью контролировать движение машин.
  • В местах, где нанесена «зебра” или установлены специальные знаки, пешеход получает преимущество перед транспортом, но начинать переходить дорогу нужно только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  • Переходить проезжую часть лучше не по одному, а в группе людей. Но и здесь внимательно следи за транспортом — среди водителей могут оказаться недисциплинированные люди.
  • Выйдя на проезжую часть, не отвлекайся на разговоры, не пользуйся сотовым телефоном и не играй в карманные электронные игры.
  • Не беги и не спеши при переходе! Переходи улицу быстрым, уверенным шагом, не останавливайся и не отвлекайся. НИКОГДА не перебегай дорогу перед близко идущим транспортом.
  • Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности.
  • Ходить следует только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.
  • Если тротуара нет, можно идти по обочине или по краю проезжей части, только обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

Как закрепить знания по безопасности дорожного движения?

Центр по профилактике ДДТТ Института воспитания рекомендует повторить с ребёнком:

📌 5 важных правил пешехода;
📌 как передвигаться пешеходу и правильно переходить проезжую часть дороги;
📌 правила передвижения на общественном транспорте.


Дорожная ловушка – это ситуация обманчивой безопасности. Именно дорожные ловушки содержат потенциальную опасность для пешеходов, поэтому их нужно знать, уметь распознавать и избегать попадания в них. В дорожные ловушки может попасть любой участник дорожного движения.

Существует несколько видов дорожных ловушек, которые могут встретиться ребёнку на пути по маршруту «дом – школа», на прогулке с друзьями, при передвижении по городу. Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института воспитания делится информацией о каждом из них.

Дорожная ловушка: что это и как в неё не попасть?


Самокаты, скейтборды, ролики… Как правильно передвигаться с использованием средств индивидуальной мобильности?

Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института Воспитания напоминает, что передвигаясь с использованием средств индивидуальной мобильности, вы являетесь пешеходом.

📌 Во время движения откажитесь от использования мобильного телефона, наушников и других гаджетов.

📌 Воздержитесь от передвижения на СИМ при недостаточной освещённости, в узких пространствах, при больших скоплениях людей, а также в местах, где много помех и препятствий.

В памятке мы собрали для вас 4 основных правила.

Следуйте им сами и расскажите о них своим детям


Дети на велосипеде: правила и знаки, которые нужно обязательно запомнить

Уже весна, а значит, можно доставать велосипеды. Велопрогулки — это хороший способ полезно занять ребёнка. Но важно позаботиться и о безопасности.

Напомните ребёнку:

❗️ велосипеду не место на проезжей части;
❗️ нужно думать о прохожих и управлять своим средством передвижения аккуратно;
❗️в весенний период, помимо прочих опасностей, на дорогах всё ещё остаётся лёд и скользкие места под лужами, поэтому нужно быть внимательным при управлении и позаботиться о средствах защиты.

Центр по профилактике ДДТТ Института воспитания собрал для вас правила дорожного движения для велосипедистов и регулирующие движение дорожные знаки.


5 факторов, которые отвлекают внимание пешеходов

Дорожное движение — это сложный процесс, который зависит от большого количества факторов и каждого участника движения: и водителя, и пешехода.

Чтобы пешеходу оставаться в безопасности нужно оставаться внимательным вблизи проезжей части дороги и при её переходе. Центр по профилактике ДДТТ Института воспитания подготовил карточки, где собраны основные факторы, отвлекающие внимание пешеходов.

 



Памятка школьникам велосипедистам


Впереди у школьников — летние каникулы, а в период с мая по сентябрь, как показывает статистика, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов. Причем причины возникновения ДТП могут быть различными.

Что должен знать велосипедист?

Для того, чтобы избежать опасности при езде на велосипеде, нужно выполнять простые правила:
Дети до 14 лет могут ездить на велосипеде в тех местах, где нет движения автомобильного транспорта — на закрытых площадках во дворе, на стадионах, в парках и в других безопасных местах. Движение велосипедистов в возрасте младше 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Управлять велосипедом при движении по проезжей части допустимо только лицам старше 14 лет, но только при отсутствии велосипедной или велопешеходной дорожки, при этом двигаться необходимо только по правому краю проезжей части как можно правее.
Велосипедистам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Пересекать проезжую часть на велосипеде по пешеходным переходам. Необходимо сойти с велосипеда и идти через дорогу пешком, велосипед катить рядом!!!
2. Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.
3. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, кроме подачи
предупредительных сигналов рукой.
4. Перевозить негабаритный груз, мешающий управлению или выступающий более чем на 0,5 метра по длине или ширине.
5. Перевозить пассажиров (кроме ребенка до 7 лет на специальном сидении).
6. Цепляться за любое транспортное средство.
7. Буксировать велосипедом, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
8. Подъезжать близко к транспорту, движущемуся впереди.
9. Двигаться по автомагистралям.
10. Ездить в болезненном или усталом состоянии.
Самые распространенные нарушения правил водителями велосипедов — это движение на велосипеде по пешеходному переходу. Причем водители автомобилей виноватыми не являются в таких ситуациях (они должны пропускать исключительно пешеходов, к которым велосипедисты не относятся). Кроме того, учитывая тот факт, что велосипед может без проблем развивать скорость до 30-40 км/ч, велосипедисты появляются на проезжей части весьма стремительно и неожиданно, поэтому водитель не всегда может принять меры к предотвращению наезда.

Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения!
Велосипедисты, помните! От вашей дисциплины зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей!





ГИБДД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ:

Данные видеоматериалы относятся к категории «Социальная реклама» и формируют полезные для общества поведенческие модели соблюдения Правил дорожного движения и мер безопасности при участии в дорожном движении.

 



 

 

https://экзамен-пдд-онлайн.рф/инфо/социальная-реклама-гибдд/



Проект «Сакла» направлен на создание уникальной интерактивной детской среды по обучению правилам дорожного движения. Цель – формирование навыков безопасности у детей и взрослых и, как следствие, снижение травматизма на дорогах  и воспитание в будущем законопослушных участников дорожного движения. В рамках проекта ребенок сможет познакомиться с интерактивной обучающей онлайн игрой «Город безопасного детства», мультимедийными обучающими модулями «Сакла» и серией мультфильмов «Дозорные дорог».


http://sakla.ru/

Уроки тетушки совы пешеходный переход   — Жесткий социальный ролик по ПДД для пешеходов и родителей

https://www.youtube.com/watch?v=U_b4A6wxLuY   — Правила дорожного движения для детей: безопасность на дороге

https://www.youtube.com/watch?v=fFMR2FIZQ3w   — Мультики про машинки. Правила дорожного движения — Светофор

https://www.youtube.com/watch?v=yubOcB-2lSQ   — Видео урок «Чтобы путь был счастливым»

https://www.youtube.com/watch?v=usc3fLmFGzs   —  Братья Пилоты. Безопасность дорожного движения.

Уроки тетушки совы

https://youtu.be/rMrKbdg2TCs — Помни водитель, ты тоже родитель! Агитационный видео ролик по ПДД

https://youtu.be/oz7JvBFQeGY — Видео ролик для родителей по ПДД

https://youtu.be/S20j3efwx8s — ППД для детей. Родители покажите это своим детям!!!

https://youtu.be/iMLRb4LrBdU — Развивающий мультфильм для детей по ПДД

https://youtu.be/4Q9eqgEV1e8 — Обучающий мультфильм «Дозорные дорог»!

https://youtu.be/LzXwlxmHEcE — Азбука безопасности на дороге (Уроки тетушки совы.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=10161092325961071283&from=tabbar&parent-reqid=1608521835019768-1582781867624671130100099-production-app-host-man-web-yp-152&text=аркадий+паровозов+катание+на+горке+зимой – Аркадий Паровозов – катание на горке зимой.

https://www.youtube.com/watch?v=U52pMm5wi8c – социальный ролик: «Внимание – пешеходы!».

https://www.youtube.com/watch?v=_KeBqtGwmz4 — жестокий социальный ролик по ПДД для пешеходов и родителей.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=3410972835521286689&text=социальные+видеоролики+по+ддтт+в+доу – профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Причины.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=6854118591068652938&text=социальные+видеоролики+по+ддтт+в+доу социальный ролик: «Пешеход» по профилактики ДДТТ

 


 

В Кушве сотрудники ГИБДД устанавливают обстоятельства ДТП, в результате которого погиб один человек и трое пострадали.

Дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня около 4 часов утра на 182 км автодороги «Екатеринбург-Серов».

Сотрудниками полиции предварительно установлено, что водитель автомашины «Джили Эмгранд», мужчина 1960 года рождения, двигаясь со стороны г. Екатеринбург в направлении г. Серов, совершил выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» и столкновение со встречной автомашиной ВАЗ-21101, под управлением мужчины 1992 года рождения.

В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ от полученных травм скончался на месте происшествия, а три его пассажира: две девушки 17 и 18 лет, молодой человек 19 лет, бригадой скорой медицинской помощи с травмами различной степени тяжести госпитализированы в приемный покой ЦГБ г.Кушва. Водитель «Джили» в ДТП не пострадал. Транспортные средства получили серьезные механические повреждения. Все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности.

Установлено, что водитель автомобиля «Джили» проживает в городе Кушва, имеет стаж управления транспортными средствами 4 года, в текущем году за нарушение ПДД привлекался 5 раз, в основном за управление транспортом без использования ремня безопасности. Водитель и пассажиры автомобиля ВАЗ являются жителями города Качканар. Права управления транспортными средствами водитель ВАЗ не имел, в текущем году к административной ответственности за нарушение ПДД привлекался 2 раза, из них один по ч.3 ст.12.8 КоАП РФ, за управление транспортным средством в состоянии опьянения без прав.

На месте аварии инспекторами ГИБДД и следственно-оперативной группой проведены процессуальные действия, в том числе процедура освидетельствования водителя «Джили», по результатам которой установлено состояние опьянения. Состояние погибшего водителя будет установлено после проведения экспертизы в медицинском учреждении. В настоящий момент органы внутренних дел выясняют все обстоятельства инцидента, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Госавтоинспекция предостерегает водителей от управления в нетрезвом состоянии транспортными средствами, помнить об ответственности, предусмотренной законодательством — крупные штрафы и лишение права

управления. Собственникам транспортных средств необходимо ограничить доступ к технике и ключам от нее для лиц, имеющих тягу к вождению в нетрезвом состоянии, а также не имеющих права управления. Напоминаем, что информация о нахождении за рулем нетрезвого водителя принимается круглосуточно по телефону 02 или 112.

 

УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области



21 ноября — Всемирный день памяти жертв ДТП

В воскресенье, 21 ноября отмечается Всемирный день памяти жертв ДТП. В России за январь-сентябрь 2010 года на дорогах погибло, по официальной статистике, 18 333 человека — на 7,2% меньше, чем годом ранее. Предварительная статистика за октябрь — еще около трех тысяч погибших.

Как говорят в ГИБДД, в основе большинства аварий лежит «человеческий фактор», то есть нарушение правил дорожного движения водителями. По их вине в этом году уже погибли больше 15,5 тыс. человек.

Основные виды нарушений ПДД:

превышение скорости — 2 226 ДТП,

выезд на полосу встречного движения — 9 384 ДТП,

нарушение водителями правил проезда перекрестков — 19 665 ДТП.

21 ноября в 15:00 будет объявлена минута молчания в память обо всех погибших в ДТП, как в России, так и во всем мире.


Анализ ДДТТ 9 месяцев


Интернет-челлендж «Везу ребенка правильно»

В преддверии Недели безопасности дорожного движения Госавтоинпекция МВД России совместно с газетой «Добрая Дорога Детства» запускает интернет-челлендж в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Инстаграм»: Интернет-челлендж «Везу ребенка правильно» Проводится с 7 по 23 сентября. Использование детских удерживающих устройств и ремней безопасности значительно снижает вероятность гибели и получения ребенком тяжелых травм в случае ДТП. Цель данного челленджа – продемонстрировать, что безопасность юных пассажиров всегда зависит только от взрослых, которые находятся за рулем автомобиля. Поддержать интернет-челлендж могут все желающие. Для этого необходимо записать короткий видеоролик (до 1 минуты) по тематике челленджа, разместить его на своей странице, указать соответствующий хештег #ВезуРебенкаПравильно отметить аккаунты ГУОБДД МВД России и Добрая Дорога Детства.

Интернет-челлендж «Возьми  ребенка за руку!»

В преддверии Недели безопасности дорожного движения Госавтоинпекция МВД России совместно с газетой «Добрая Дорога Детства» запускает интернет-челлендж в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Инстаграм»: Интернет-челлендж «Возьми ребенка за руку!» Проводится с 1 по 23 сентября. Переходя дорогу вместе с ребенком, держите ли вы его за руку? И насколько надежно? Для того, чтобы контролировать действия ребенка и полностью обеспечить его безопасность на проезжей части, взрослому необходимо правильно и крепко держать его за запястье. Участвуя в челлендже, вы можете продемонстрировать, как правильно держать ребенка за руку при переходе дороги. Поддержать интернет-челлендж могут все желающие. Для этого необходимо записать короткий видеоролик (до 1 минуты) по тематике челленджа, разместить его на своей странице, указать соответствующий хештег #ВозьмиРебенкаЗаРуку и отметить аккаунты ГУОБДД МВД России и Добрая Дорога Детства.

Интернет -челлендж «Вижу и говорю спасибо!»

В преддверии Недели безопасности дорожного движения Госавтоинпекция МВД России совместно с газетой «Добрая Дорога Детства» запускает интернет-челлендж в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Инстаграм»: Интернет-челлендж «Вижу и говорю спасибо!». Проводится с 20 по 23 сентября). Правила дорожного движения определяют права и обязанности водителей и пешеходов, помогают им понимать и предугадывать действия друг друга, а соблюдение правил, мер личной безопасности и взаимоуважение поможет свести к минимуму вероятность дорожных инцидентов. Продемонстрируйте пример взаимодействия пешехода и водителя у пешеходного перехода – как пешеход перед переходом проезжей части дороги по пешеходному переходу встречается глазами с водителем автомобиля, остановившимся, чтобы его пропустить, и убедившись в безопасности перехода, благодарит водителя жестом руки.
Поддержать интернет-челлендж могут все желающие. Для этого необходимо записать короткий видеоролик (до 1 минуты) по тематике челленджа, разместить его на своей странице, указать соответствующий хештег #ВижуГоворюСпасибо и отметить аккаунты ГУОБДД МВД России и Добрая Дорога Детства.


Анализ ДДТТ за 7 мес. 2021 ГИБДД

С марта 2019 года общероссийская общественная организация поддержки материнства и детства «Совет Матерей» (далее – «Совет Матерей») в партнерстве с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (далее – Росстандарт) проводит всероссийскую акцию «Спаси ребенка», целью которой является выявление организаций, осуществляющих продажу суррогатов детских удерживающих устройств (далее – ДУУ): «корректоров лямок ремней безопасности», «адаптеров», «фиксаторов», «бескаркасных автокресел», «треугольников», «направляющих лямок».

Использование данной продукции при перевозке детей в автомобиле представляет потенциальную угрозу их жизни и здоровью.

«Совет Матерей» регулярно выявляет магазины, осуществляющие продажу суррогатов ДУУ и размещает о них информацию на «Доске позора» https://www.vremyarozat.ru/stena-pozora/.

Росстандартом и АНО «Выбор Родителей» при участии «Совета Матерей» разработано методическое пособие «Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле». Данное методическое пособие рассчитано на родителей, водителей и продавцов детских товаров. В методическом пособии разъяснены требования и правила по перевозке детей, наглядно представлены виды безопасных удерживающих устройств и их «суррогаты». Несоответствие характеристик последних подтверждено динамическими испытаниями в лаборатории НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» (г. Дмитров).

Также подготовлена памятка с информацией об ответственности за использование и продажу опасных детских удерживающих устройств.

Указанный информационный материал размещен и доступен для скачивания на официальном сайте Росстандарта по ссылке: https://www.rst.gov.ru/portal/gost/home/presscenter/news/activity/documentManager/rest/file/load/1602518551905?portal:isSecure=true&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ3NTU4AAdfX0VPRl9f&portal:componentId=88beae40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16.

Дополнительную информацию по всем возникающим вопросам, связанным с сертификацией ДУУ и реализацией на территории Российской Федерации суррогатов ДУУ, также можно получить в Росстандарте (ответственное лицо – начальник отдела государственного надзора и контроля Управления метрологии, государственного контроля и надзора Росстандарта Тадевосян Карен Самвелович, тел. 8(495) 547-52-93, e-mail: ktadevosyan@rst.gov.ru).

 

Анализ ДДТТ за 05 мес 2021 ГИБДД

 

СИМ средства индивидуальной мобильности
Эти устройства предназначены для передвижения человеком посредством использования электродвигателя или мускульной энергии (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок.

— СИМ не являются транспортными средствами.
— Лицо, использующее СИМ, является участником дорожного движения в качестве пешехода, поэтому должно соблюдать правила для пешеходов.
— Чтобы перейти дорогу, необходимо спешиться, взять устройство в руки и перейти дорогу по пешеходному переходу пешком, подчиняясь правилам для пешеходов.
— Выезжать на проезжую часть на данных устройствах нельзя. Кататься можно в безопасных местах — там, где нет движения транспортных средств (парки, закрытые площадки, стадионы…)
— Кататься на СИМ по правилам можно и на тротуарах, пешеходных дорожках, пешеходных зонах, не создавая при этом помех и опасности другим пешеходам.
— Обязательно используйте средства пассивной защиты (велошлем, налокотники, наколенники)
— Используйте всегда световозвращатели



Анализ_ДДТТ_за_12_мес_2020_ГИБДД

24 ноября 2020 в 17.00 в г. Новоуральск, по улице Ленина, 51 произошло ДТП с участием ребенка-пешехода.
В ходе выяснения обстоятельств сотрудниками Госавтоинспекции установлено, что водитель 1963 г.р. управляя автомобилем Рено — Логан, допустил наезд на несовершеннолетнего пешехода, девочку 2010 г.р., пересекающую проезжую часть в непосредственной близости с нерегулируемым пешеходным переходом.
В результате ДТП  девочка получила телесные повреждения: перелом ключицы.
Девочка возвращалась домой из ДК, где занимается во внеурочное время. Увидела автобус и побежала не дойдя до пешеходного перехода. На рюкзаке и пуховике имеются вшитые световозвращатели. Маршрут известен, отработан с родителями.

https://www.instagram.com/p/CIDzJYmiy6j/?igshid=lbnllh3f0awj

«Несовершеннолетний водитель​ в состоянии опьянения допустил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, в результате дорожно-транспортного происшествия пешеход погиб» — сообщили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

7 ноября около 5 часов утра в Нижнем Тагиле, 17-летний водитель автомобиля «Шкода-Рапид», следуя со стороны​ ул. Верхняя​ Черепанова​ в сторону ул. Космонавтов у дома № 60 по ул. Вогульской допустил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения автомобиля.
В результате дорожного происшествия неустановленный​ мужчина —пешеход от полученных травм скончался на месте дорожно-транспортного происшествия, до приезда бригады скорой медицинской помощи.

Сотрудниками полиции водитель освидетельствован на состояние опьянения,​ опьянение установлено – 0,197 мг/л в выдыхаемом воздухе. Также известно, что несовершеннолетний обучается в автошколе для получения водительского удостоверения, на данный момент право управления транспортным средством у подростка отсутствует.

Установлено, что семья несовершеннолетнего полная, автомобиль зарегистрирован на отца молодого человека, а ездит на транспортном средстве мать, подросток взял ключи от автомобиля, никому ничего не сказал и решил съездить за шаурмой в кафе на ул. Фрунзе. В автомобиле находился один.​ Информация о ненадлежащем исполнении обязанностей по воспитанию ребенка направлена в подразделение по делам несовершеннолетних. Ранее сотрудниками полиции в ненадлежащем поведении замечен не был. В школе характеризуется с положительной стороны. Мать подростка привлечена к административной ответственности за передачу транспортного средства лицу, заведомо не имеющему права управления по части 3 статьи 12.7 КоАП РФ.

«На место ДТП прибыл отец мальчика, который помогал выяснять обстоятельства случившегося», — добавили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Сотрудниками полиции проведен осмотр места происшествия, опрошены очевидцы. Личность погибшего не установлена.

Госавтоинспекция Свердловской области напоминает,​ что за передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством предусмотрена ответственность в соответствии с частью 3 статьи 12.7 – наложение административного штрафа в размере 30 000 рублей. Родителям необходимо ограничивать доступ к транспорту и ключам от транспортных средств несовершеннолетним. Также по​ части 3 статьи 12.8 за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, предусмотрена ответственность — административный арест на срок до 15 суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере 30 000 рублей. Также необходимо помнить, что подойдя к пешеходному переходу пешеходам следует обязательно остановиться, посмотреть по сторонам, убедиться, что все транспортные средства остановились и пропускают и только после этого переходить дорогу. В темное время суток участникам дорожного движения следует использовать световозвращающие элементы на одежде и аксессуарах. Водителям необходимо быть внимательными, снижать скорость своего транспортного средства при подъезде к пешеходным переходам, а въезжать на него только после того, как полностью убедились, что на пешеходном переходе нет граждан.​

01.11. 2020 г. в 18:40 в Сосьвинском городском округе п. Восточный на ул. Школьная, 14 произошло дорожно- транспортное происшествие, в результате которого пострадал несовершеннолетний пешеход.
34-летний водитель, управляя мотоциклом «Урал»,  допустил наезд на 16-летнюю девушку пешехода, движущуюся  по проезжей части во встречном направлении.  В результате ДТП 16-летняя девушка с закрытой черепно-мозговой травмой и открытым переломом правой голени доставлена в Серовскую городскую больницу. В течение суток,  в 9.15 утра не приходя в себя скончалась в реанимации.  Водитель поясняет, что ездил за пивом в магазин. Когда возвращался домой во встречном направлении увидел 2-х пешеходов, так как было на улице темно и отсутствовало освещение, то он их увидел слишком поздно. Предпринял меры к торможению, но наезда избежать не удалось.
Установлено, что вдоль проезжей части имелся тротуар, но на нем производятся ремонтные работы и идти по нему не предоставляется возможным. Девушка шла по дороге со своей 17-летней подругой, которая в ДТП не пострадала. СВЭ на одежде отсутствовали.
Погибшая девушка находилась в гостях у своей бабушки, сама проживает в г. В. Пышма в полной благополучной семье. Обучалась в Экономическом техникуме на 1 курсе, юриспруденция.
Сотрудниками полиции установлено, что у водителя отсутствует право на управление т/с, мотоцикл не зарегистрирован в установленном порядке, отсутствует полис Осаго, мотоцикл технически не исправен, у водителя отсутствует мотошлем. Водитель в момент ДТП находился в состоянии алкогольного опьянения, результат освидетельствования 0.794 мг/л. Ранее к административной ответственности не привлекался. В отношении водителя составлены административные протоколы: ст. 12.8ч3 КоАП Рф, ст. 12.6 КоАП РФ, ст. 12.37 КоАП РФ, ст. 12.1.1 КоАП РФ, ст. 12.5ч.1 КоАП РФ.

 

Госавтоинспекция обращается к родителям 
Во время школьных каникул , дети чаще проводят время на улице, и пешеходам, особенно школьного возраста, необходимо быть максимально заметными на дорогах. Выходя в тёмное время суток на проезжую часть в неяркой, тёмной  одежде , пешеходы рискуют своей безопасностью и все чаще  становятся участниками дорожно- транспортных происшествий. Чтобы этого не случилось родителям необходимо позаботиться о наличии световозвращающих элементов у детей , которые обезопасят и детей и водителей транспортных средств  при движении в тёмное время суток. Уважаемые родители ! Используйте любую возможность напоминать ребенку о Правилах дорожного движения. Уважаемые водители ! Соблюдайте скоростной режим, проявляйте особенное внимание вблизи пешеходных переходов, а также в местах притяжения детей.

В рамках организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Министерством образования и молодежной политики Свердловской области
(далее – Министерство образования) совместно с УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области (далее – Госавтоинспекция) проведен дифференцированный анализ дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), зарегистрированных на территории Свердловской области за 9 месяцев 2020 года, с участием несовершеннолетних (приложение).

На территории Свердловской области за период с января по сентябрь 2020 года зарегистрировано 233 ДТП с участием детей, в которых 261 ребенок получил травмы различной степени тяжести и трое детей погибли.

40 % (104) пострадавших детей приходится на среднее школьное звено,
30 % (83) на дошкольный возраст и 25 % (74) на начальную школу, при этом большая часть детей пострадала в качестве пассажиров транспортных средств.

С участием детей-пешеходов зарегистрировано 86 ДТП, в которых пострадали
90 несовершеннолетних.

За указанный период с участием детей-велосипедистов зарегистрировано 19 ДТП,
в которых травмированы 19 детей, из них 14 пострадали по собственной неосторожности.
Во всех случаях защитный шлем и специальная экипировка юными участниками дорожного движения не использовались.

С участием детей-водителей мототранспорта зарегистрировано 7 ДТП, в которых пострадали 7 несовершеннолетних. Во всех случаях дети управляли мототранспортными средствами, не имея специального права управления.

В целях организации эффективной профилактической работы по безопасности дорожного движения среди обучающихся и их родителей (законных представителей), пропаганды законопослушного поведения в транспортной среде Госавтоинспекцией подготовлены методические материалы, которые доступны для скачивания по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/1IF1RHqtD6ALpXn39K4f6xEpGcRsZKGg2?usp=sharing.

Приложение

 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует, что 25 сентября 2020 года в 18.00 при поддержке и участии Свердловского областного родительского комитета, Госавтоинспекции Свердловской области состоится Общеобластное родительское собрание в режиме ВКС на тему: «Безопасность детей на дорогах».

Инструкция для подключения к видеотрансляции, которая состоится 25.09.2020г. в 18:00

Ссылка для подключения к прямой трансляции: https://youtu.be/kowQbxWldkw

Системные требования:

1. Компьютер с операционной системой Microsoft Windows XP SP3 и выше или с MacOS X 10.8.4 и выше

2. Браузер IE8 и выше, MS Edge, FireFox, Safari, Chrome, Яндекс браузер

3. Доступ в Интернет на скорости от 512Кбит/с

4. Гарнитура или колонки.

5. Для корректной работы необходимо установить компонент для веб-браузера – Adobe Flash Player версии 11 или выше.

Вопросы по ходу проведения селекторного совещания можно задавать в чате, который будет отображаться справа от окна трансляции:

 

Перед началом трансляции, необходимо зарегистрироваться в чате, оставив сообщение о том, какое учреждение принимает участие в совещании, ФИО и должность участника.

Вопросы по ходу совещания можно задавать в чате.

Полная запись видеотрансляции будет также доступна по ссылке: https://youtu.be/kowQbxWldkw

В Свердловской области увеличилось количество ДТП с участием несовершеннолетних водителей

Ответственность за последствия таких ДТП несут законные представители подростков.С начала 2020 года в Свердловской области регистрируется рост числа ДТП с участием несовершеннолетних водителей, управляющих транспортными средствами – автомобилями, мотоциклами, квадроциклами, мотовездеходами. Таких ДТП зарегистрировано уже 76. В результате ДТП травмы получили 48 человек и большая часть из них – 77% — это подростки в возрасте до 18 лет.

У подростков, управляющих транспортными средствами, отсутствуют водительские удостоверения соответствующих категорий: они либо не достигли определенного возраста, чтобы пройти обучение в автошколе и получить удостоверение, либо, даже при достижении возраста (водительское удостоверение на право управления мотоциклом можно получить в 16 лет) — у них нет желания узаконить свое право управления мотоциклами.

Очередное ДТП с участием 15-летнего подростка на квадроцикле произошло накануне, в Ревдинском районе. Несовершеннолетний водитель, управляя квадроциклом, не обеспечил постоянного контроля за движением транспортного средства, допустил съезд с проезжей части и наезд на препятствие в виде дерева. В результате ДТП 15-летний подросток госпитализирован в травматологическое отделение ДМБ № 9 г.Екатеринбурга с травмами головы и переломами костей черепа.

Сотрудниками ГИБДД установлено, что вместе с 17-летним другом подростки взяли напрокат квадроцикл и питбайк, на которых катались по лесной дороге в районе баз отдыха. Во время поездки 15-летний подросток использовал мотоэкипировку и мотошлем, что позволило избежать получения более серьезных травм. Родители мальчика про эту поездку не знали, как и не знали о планах мальчика взять напрокат транспортное средство.

В ходе начатой проверки по факту ДТП сотрудникам полиции предстоит выяснить порядок работы пункта проката техники, где молодые люди взяли технику, а также направить материалы в подразделение по делам несовершеннолетних, где подросток уже состоит на специализированном учете.

В летний период дорожно-транспортные происшествия с участием несовершеннолетних водителей нередко регистрируются в сельских территория, садовых товариществах, дачных поселках, где дети живут или проводят каникулы. При управлении мототехникой водители и пассажиры, а зачастую это дети или подростки, не используют мотошлемы и защитную экипировку.

Больше всего поражает безразличие взрослых в подобных ситуациях. Техника и ключи от нее находятся в свободном доступе, при этом родители не только разрешают детям управлять техникой, но и поощряют желания детей, приобретая им транспортные средства. Помимо этого, подростки собирают средства передвижения для проведения досуга и совместных поездок с друзьями из частей от других транспортных средств, и впоследствии эта техника, не прошедшая технический осмотр и регистрацию в Госавтоинспекции, выезжает на дороги общего пользования.

Идя на поводу у подростков, взрослые не отдают себе отчета о возможных последствиях поездок, когда транспортным средством управляет ребенок, не имеющий ни теоретических знаний ПДД, которыми должен обладать водитель транспортного средства, ни навыков управления. Осознание приходит значительно позже: после совершения ДТП, оформления штрафов, выплаты нанесенного ущерба, потому что все эти выплаты взыскивают с законных представителей несовершеннолетних, которые стали виновниками дорожно-транспортных происшествий. Это наносит значительный материальный ущерб.

Никакие штрафы и выплаты не могут компенсировать последствия получения серьезных травм во время поездки с бесправным водителем, а также трагическую потерю близкого.

Госавтоинспекция Свердловской области, в первую очередь, обращается ко взрослым, к родителям, с просьбой отказаться от приобретения транспортных средств подросткам, не имеющим права управления. Кроме этого, необходимо ограничить доступ детей к ключам и к местам нахождения транспортных средств. Это возможно только после прохождения обучения в автошколе и получения водительского удостоверения разрешено управление транспортными средствами.

Если ребенок проявляет повышенный интерес к технике, управлению техникой, необходимо объяснять возможные последствия поездок на автомобилях или мототехнике, связанных с получением травм и даже гибели людей, но также говорить о привлечении к административной ответственности за подобные правонарушения, в том числе и законных представителей (родителей), и возможной постановке на специализированный учет в подразделения по делам несовершеннолетних, что может негативно сказаться на дальнейшей жизни и построении профессиональной карьеры.

Сейчас по каждому факту задержания за рулем несовершеннолетнего, не имеющего права управления, сотрудниками ГИБДД направляются материалы в ПДН и ТКДНиЗП для проведения дополнительной профилактической работы и постановке на учет.

Собственникам транспортных средств, родителям, необходимо помнить, что за передачу управления транспортными средствами лицам, не имеющим права управления, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 30000 рублей. Для самого водителя, если он достиг 16 лет, за бесправное вождение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 5 до 15 тысяч рублей.

УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области

 

Анализ ДДТТ за 6 мес 2020 ГИБДД

Сотрудники пропаганды ГИБДД Свердловской области в преддверии Дня защиты детей проводят интернет-челлендж «Безопасное детство»

…и предлагают присоединиться к нему всех неравнодушных людей к теме детской дорожной безопасности.

Главная цель мероприятия – привлечь внимание родителей и всех других взрослых к важности неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения, что​ особенно актуально и важно в преддверии летних каникул. По статистике именно в этот период наиболее часто происходят дорожные происшествия с участием детей.

В преддверии каникул сотрудники ГИБДД по традиции проводят профилактическое мероприятие «Внимание – дети!», формы его различны.

На этот раз инспекторы решили обратиться к родителям через социальные сети с помощью челленджа. Главный его посыл – «защитите детей на дорогах!». Каждый инспектор по пропаганде БДД из городов Свердловской области записал короткий ролик-обращение к взрослым, где призывал к защите детей на дорогах!. Темы, которые звучали от инспекторов, были разнообразны, но все связаны между собой одной темой — безопасностью детей: о правилах перевозки детей-пассажиров, о безаварийном поведении пешеходов, мото и велобезопасности. В конце каждого  ролика инспекторы передавали эстафету следующему городу. В качестве символа детства, праздника и радости были выбраны воздушные шары, а их цвета напоминали цвета светофора: красный, желтый и зеленый. Пока в мероприятии приняли участие сотрудники пропаганды безопасности дорожного движения из 19 городов Свердловской области. Они в течение недели последовательно размещали видеообращения в социальных сетях.

Это вызвало положительный отклик у подписчиков. Принять участие в челлендже уже изъявили желание родители и сотрудники ГИБДД из других регионов России.

Все видеообращения инспекторы собрали в трехминутный ролик. В итоге получилось настоящее пособие для проведения минуток безопасности с детьми, которое инспекторы планируют использовать в своей работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Если и вы решили поддержать челлендж #Безопасноедетство, снимайте ролик до 30 секунд с обращением к участникам дорожного движения о соблюдении правил. Размещайте в социальных сетях под хэштегами #66gibdd #защититедетейнадорогах.

 

ГИБДД

Перевозка детей 2020г.

Презентация аварийность УГИБДД 12 мес.2019

Анализ ДДТТ за 1 мес 2020 (1)

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за январь 2020

Правила дорожного движения

ПАМЯТКА ПДД 

Анализ ДДТТ за 11 мес 2019

Паспорт дорожной безопасности

Дорожная безопасность