Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Апрель 2024

12.04.2024

12 апреля команда обучающихся 5 а класса «Дешифратор» приняла участие в Межмуниципальном Квесте «В поисках кода». Всего в Квесте приняло участие 11 команд пятиклассников из Свердловской области. По итогам соревнований наша команда заняла 🥇место. От всей души поздравляем Щукину Арину, Третьякову Диану, Кривощекову Дашу, Тарасюк Данила и наставников команды Воскрецову Анастасию Вячеславовну и Палькину Ольгу Анатольевну.


12.04.2024

12 апреля мы отметили великое достижение человечества – первый полет человека в космос, который стал вехой в истории науки и техники!

В этот знаменательный день, День космонавтики, на территории школы №100 города Нижний Тагил состоялось мероприятие, посвященное инженерному искусству и науке – I окружной форум в области технических знаний.

На форуме инженерной мысли собрались представители из городов Горнозаводского округа: Нижний Тагил, Новоуральск, Кировград, Верхний Тагил, Нижняя Салда, пос. Верх-Нейвинский, пос. Новоасбест, пос. Левиха, ЗАТО Свободный, чтобы обменяться идеями, вдохновиться и дать волю своей творческой мысли.

Нашу школу представляли 2 команды: «Горячие физики» из 8 классов  и «Физики 19» из 10б класса

В рамках форума работало 3 площадки:
Кейс-чемпионат для учащихся 10-11 классов»,
Турнир юных инженеров для учащихся 8 классов,
Конкурс научно-исследовательских проектов по физике.

В кейс-чемпионате за звание лучшего сразились 12 команд от разных образовательных учреждений. Чемпионат стал для ребят не только испытанием, но и возможностью проявить себя во всей красе. Достойно представили нашу школу Белоусов Александр, Демидова Анастасия, Томасьян Полина, Селиванова Вика.

Кейсы были подготовлены социальными партнерами мероприятия специалистами

Нижнетагильского филиала УрФУ, а в качестве экспертов были приглашены преподаватели и доценты кафедры «Специальное машиностроение». Очень приятно было увидеть в составе экспертов нашего выпускника, учредителя премии  «Эрудит года» — Смагина Константина Владимировича

В турнире юных инженеров также состязались 12 команд. Ребятам необходимо было преодолеть 3 тура:
● решение качественных задач,
● решение экспериментальных задач,
● инженерно-конструкторский, самый творческий, где из подручных материалов командам в условиях ограниченного времени необходимо было сконструировать мост, оснащенный подъемными механизмами или разводными системами. Команда нашей школы в составе Воскрецовой Александры, Лыкасовой Анны, Валиуллина Артура, Берсенева Ивана успешно справились с поставленными задачами.

В качестве экспертов выступили инженеры-технологи и инженеры-испытатели филиала Нижнетагильского института испытания металлов, социального партнера мероприятия.

Каждый участник и гость форума привнес в этот день свою уникальную яркую идею, которая станет отправной точкой для новых открытий и достижений в области инженерии.


4.04.2024

4 апреля в городе Нижний Тагил прошла Муниципальная практико-ориентированная олимпиада по физике для школьников. Организатором олимпиады стала кафедра информационных технологий и физико-математического образования филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле. В олимпиаде принимали участие команды из 15  образовательных учреждений Свердловской области:

Олимпиада проводилась в два тура – теоретический и экспериментальный. На первом этапе командам предстояло справиться с заданиями физической викторины, продемонстрировать понимание работы физических законов при описании конкретных явлений в окружающем мире, при их объяснении и предсказании. При определении лидеров теоретического тура учитывались правильность ответов на вопросы и скорость.

В экспериментальном туре участники олимпиады попробовали свои силы в научно-исследовательской деятельности. Им предстояло решить нетривиальную задачу – определить форму и размеры емкости, расположенной в закрытой непрозрачной коробке. В качестве инструментов можно было использовать, казалось бы, обычные предметы: линейку, скотч, кусочек пенопласта, пластиковый стаканчик, воду, лист миллиметровой бумаги, ножницы и трубочку для напитков. Имея такой набор инвентаря, команды должны были разработать схему экспериментальной установки, описать основные этапы работы и провести физический эксперимент с элементами исследовательской деятельности. Форму сосуда определили все команды, но, как оказалось, не все правильно. Кто-то вычислял угол наклона трубочки, вставленной в сосуд на разных высотах, тем самым определяя радиус. Кто-то догадался, что высота подъема жидкости зависит от радиуса.

Достойно представила нашу школу команда юных физиков в составе Белоусова Александра, Берсенева Ивана, Воскрецовой Александры, Демидовой Анастасии. Ребята успешно справились с вопросами первого тура, смогли угадать форму сосуда в черном ящике, а еще получили заряд положительных эмоций и новых знаний.